Принципы компании

 

Когда в 1996 г. была учреждена компания Morinda, Керри Эсей, Ким Эсей, Джон Уодсуорт, Стивен Стори и Келли Олсен стремились создать компанию с абсолютно новым видением и отношением к делу. Они предполагали, что это будет «пристанище для утомленных сетевиков» – тех, кто верит в идею сетевого маркетинга, но не смог пока еще найти компанию, которая помогла бы им реализовать свои мечты.

 

Для достижения этой цели основатели компании Morinda/Tahitian Noni International заложили в ее основу ряд принципов, которые и в наши дни остаются столь же актуальны, что и в момент основания компании в 1996 году.
1. Честность и принципиальность. Мы сделаем все возможное, для поддержания честности и принципиальности во всех наших деловых отношениях.
2. Справедливый подход ко всем. Одинаково справедливый подход должен проявляться к независимым консультантам (НК), служащим компании и ее поставщикам. Мы не будем относиться к кому-либо предвзято.
3. Лидирующее положение среди конкурентов. Мы будем лучшими в своем деле. Мы не застрахованы от ошибок, но если мы их совершим, мы приложим все усилия, чтобы устранить их как можно быстрее.
4. Доблестный и экономичный подход к ведению бизнеса. Мы будем с доблестью защищать возможности, открывшиеся благодаря Tahitian Noni®, и сделаем все, чтобы сохранить их для будущих поколений.
5. Лучшая поддержка независимых консультантов среди конкурентов. Различные мероприятия, Интернет, телефонная связь и все прочие доступные каналы будут использованы для подготовки, обучения консультантов и оказания им поддержки с целью достижения успеха.
6. Готовность к восприятию нового. Источники полезных знаний могут быть различными. Мы понимаем, насколько важно быть готовыми к восприятию нового знания, и всегда благодарны, если предоставляется такая возможность.
7. Трудолюбие. Мы верим в мудрость поговорки «Терпение и труд все перетрут». Трудолюбивое и добросовестное отношение к делу является ключом к успеху.
8. Благодарность. Мы понимаем, что моринда лимонолистная была сотворена богом, а не нами. Мы с благодарностью и ответственностью беремся передать этот дар людям на всем земном шаре.
Morinda/Tahitian Noni International руководствуется этими идеалами и поощряет их использование независимыми консультантами при выстраивании отношений с клиентами, другими консультантами и самой компанией.